Коды оквэд минипекарни 2019


10.73 «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий».

Если вы собираетесь совмещать деятельность по производству хлебобулочных изделий с небольшим кафе или подачей напитков, то вам следует дополнить перечень ОКВЭД следующими кодами:

  • 56.10.1 «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»;

  • 56.10.2 «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок»;

  • 56.10.21 «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос»;

  • 56.29 «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»;

  • 56.30 «Подача напитков».

В случае, если вы осуществляете продажу пищевых продуктов не только собственно производства, но и сторонних поставщиков, например, предлагаете в кафе пирожные, то необходимо указать код 47.24.2. «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».

[attention]Договора с поставщиками

Как только помещение мини-пекарни будет готово к запуску производства необходимо позаботиться о том, из чего будут выпекаться хлебобулочные изделия. Для этого необходимо заключить предварительные договора с поставщиками на поставку сырья для мини-пекарни.


Приобретать сырье необходимо непосредственно перед запуском производства.

Основным сырьем для производства хлеба и хлебобулочных изделий является мука. При этом, для булочек пригодным является только высший сорт муки.
Кроме муки для выпечки понадобятся прессованные дрожжи, растительное масло, сахар, соль, ванилин, стабилизаторы, пищевые добавки, загустители и т.д. В целом, расход сырья зависит от рецептуры, составленной технологом пекарни.

Подбор персонала

Для нормального функционирования мини-пекарни понадобится найм следующего персонала:

  • Управляющий (собственник бизнеса);
  • Пекари (4 чел.);
  • Технолог – очень важная фигура на мини-пекарни.

Требования к оформлению включают обязательную нумерацию страниц. Журнал должен быть представлен в виде прошнурованной тетради, концы шнуровки оклеены и скреплены печатью с подписью руководящего лица фирмы.

Входного контроля. Он необходим организациям, которые заготавливают, хранят и реализуют продукты питания животного происхождения.

В пекарне такие продукты используются в качестве начинки пирогов. Это журнал установленной формы. Его оформление должно соответствовать точным правилам.

Инвестиции для старта

Чтобы открыть мини пекарню с нуля, придется инвестировать около 9700 долларов:

  • Обустройство, ремонтные работы – 1500 дол.
  • Закупка оснащения – 3500 дол.
  • Перечень товаров – 700 дол.
  • Приобретение деклараций на производство — 1500
  • Регистрация предпринимательства – 500 дол.
  • Дополнительные средства – 2000 дол.

Пошаговое выполнение бизнес-плана

В образец бизнес-плана мини пекарни для открытия, прописано несколько важных этапов пошагового открытия предприятия:

  • Исследование рынка.
  • Поиск денежных средств.
  • Поиск подходящего помещения.
  • Поиск точек сбыта.
  • Подписание соглашение аренды.
  • Закупка оборудования.
  • Формирование рецептуры.
  • Формирование стратегических рекламных действий.
  • Открытие предприятия.

Продажи и услуги

В пример бизнес-плана мини пекарни включена целая классификация хлебобулочных изделий, приготовленных из разных сортов и видов муки.

Но начнем по порядку — с этапа регистрации.

Мини-пекарня: ИП или ООО

Проблема выбор организационно-правовой формы для создаваемого бизнеса подробно описана в различных статьях. Однако, такой выбор для пекарни имеет свои особенности.
Перечислим только те факторы, которые важны для мини-пекарни.

К плюсам регистрации в форме ИП (индивидуального предпринимателя) применительно к пекарне можно отнести простоту регистрации,

  • отсутствие необходимости платить налог на имущество,
  • бухгалтерский учет сводится к заполнению книги, что, как правило, позволяет обходиться без включения в штат бухгалтера,
  • меньший перечень налогов их более низкие ставки (при использовании специальных режимов налогообложения).

Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г.)

Также утверждены типовые программы лабораторно-инструментальных исследований для предприятий общественного питания и пищевой промышленности. ИППК может составляться в произвольной форме. Строгих требований к структуре, количеству разделов, их наименованию, набору мероприятий, которые должны найти в ней отражение, не приводится.
В качестве образца можно взять типовую программу производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил на предприятиях хлебопекарного производства, входящих в гильдию пекарей Ленинградской области.

7.

К основным его графам относят время и день получения продуктов, название товара, сведения об изготовителе, поставщике, реквизитах, условия перевозки сырья, корректность в оформлении сопроводительных документов, маркировка и упаковка в соответствии с санитарными требованиями, балл органолептической оценки, обследования лаборатории, крайний срок реализации, подписи несущих ответственность за приём продукции, входной контроль.

Учета производственного контроля в общепите. Его отсутствие относится к одному из более частых видов нарушений, выявляемых Роспотребнадзором.

Регистрации аварийных ситуаций.

Эти журналы являются основными. На практике этот перечень может быть расширен.

Важноimportant
Сегодня во многих регионах нашей страны можно получить безвозмездную финансовую помощь со стороны государства на открытие собственного бизнеса;

  • Поиск потенциального инвестора на основании грамотно-составленного бизнес плана.

Поиск помещения

В соответствии с требованиями СЭС площадь помещения для мини-пекарни должна быть не менее 60 м2. Примерная экспликация помещения:

  1. Склад муки с участком просеивания — 5,0 м²
  2. Склад сырья — 5,5 м²
  3. Помещение подготовки сырья — 2,5 м²
  4. Тестоприготовление — 10,0 м²
  5. Разделка, формование и расстойка — 9 м²
  6. Моечная инвентаря — 2,5 м²
  7. Коридор — 3,5 м²
  8. Помещение персонала — 7,5 м²
  9. Цех выпечки — 9,0 м²
  10. Остывочная и экспедиция — 11,0 м²
  11. Моечная лотков — 4,0 м²

ВСЕГО: 73 м²

При аренде идеальным вариантом является муниципальное помещение с возможным выкупом в будущем.


Аренда у «муниципалов» обычно на порядок ниже, чем у частных лиц. Однако таких помещений осталось немного и самые лучшие уже заняты.

Индивидуальная программа производственного контроля (ИППК) мини-пекарни. ИППК представляет собой контроль соблюдением требований санитарных правил и выполнением советующих профилактических мероприятий.

В данной программе должны быть изложены вопросы:

  • проведения лабораторных исследований и испытаний на границе санитарно-защитной зоны, на рабочих местах, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства;

  • порядка прохождения профессиональной гигиенической подготовки и медосмотров работниками, которые связаны с хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды;

  • учета и отчетности по ведению производственного контроля;

  • контроля качества, безопасности сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации.

Примерное содержание программы производственного контроля приведено в санитарных правилах СП 1.1.1058-01.

За отсутствие, неправильное или неполное заполнение журнала может быть как наложен штраф, так и произведена приостановка деятельности пекарни.

Периодичность проведения проверок в пекарне

Плановые проверки, в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294 проводятся не чаще одного раза в три года.

инструкция «О мерах пожарной безопасности в складе продуктов пекарни»;

инструкция «О мерах пожарной безопасности в административных помещениях пекарни;

инструкция «Действия при пожаре в пекарне».

Также необходим график проведения повторных противопожарных инструктажей с работниками пекарни.

Необходимо вести следующие журналы пожарной безопасности:

  • журнал учета первичных средств пожаротушения в пекарне;

  • журнал регистрации инструктажей по ПБ работников пекарни.

В некоторых случаях понадобятся следующие акты:

  • акт гидравлического испытания трубопроводов автоматической установки пожаротушения;

  • акт испытаний внутреннего противопожарного водопровода;

  • акт обследования автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации;

  • акт проверки состояния и условий эксплуатации огнезащитных покрытий.

Полный перечень всех необходимых инструкций, памяток, правил, деклараций и приказов может состоять из более чем 60 документов.

8.

После того, как тесто готово, его разделяют на порции, в соответствии с требуемым технологическим процессом. Такие операции делаются вручную или же с помощью специальных производственных машин, для ускорения и облегчения процедуры.
За заготовкой теста следует предварительная и окончательная расстойка, эта процедура является обязательной для всех видов хлебобулочных изделий. Предварительная расстойка – это придание необходимой формы, а окончательная расстойка – процесс созревания и увеличения в объеме готовых заготовок, в среднем занимает около одного часа.
По мнению экспертов, о создании таких условий могут свидетельствовать наличие в пекарне одного или нескольких столов для посетителей, продажа напитков, обеспечение покупателей столовыми приборами и так далее.

В связи с тем, что правоприменительная практика в различных регионах, а также особенности задания пекарни могут быть различными, то рекомендуем перед переходом на ЕНВД получить официальное согласование в местной налоговой инспекции.

Патент на пекарню

Налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, то есть эта система не доступна для юридических лиц (ООО). Патент выдается с любой даты, на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года.

Использовать можно только четырехзначные коды, использование двухзначных и трехзначных кодов в заявлении запрещается.

Выбирать коды можно в неограниченном количестве, но необходимо сделать выбор на одном основном, который даст возможность получать прибыль с процентной ставкой не более 60 процентов от суммы выручки по этой сфере деятельности.

Особенности расшифровки кодов ОКВЭД

ОКВЭД 2018 содержит много кодов, но сложности в ориентировании классификатора не будут из -за простых и понятных параметров в навигации.

Минимальный набор оборудования для открытия мини-пекарни производительность 50 кг/час с ассортиментом продукции – хлеб подовой (0,7кг), батон (0,5кг), булочки (0,15кг) и прочие хлебобулочные изделия:

  • Мукопросетиватель;
  • Спиральный тестомес;
  • Печь хлебопекарная электрическая;
  • Шкаф расстойный;
  • Подовой лист;
  • Тестораскатка настольная
  • Тестоделитель;
  • Кассета хлебных форм;
  • Стол кондитерский;
  • Стол производственный;
  • Ванна моечная цельнотянутая;
  • Стеллаж;
  • Весы;
  • Зонт вентиляционный;
  • Холодильный шкаф;

Примерная стоимость такого комплекта оборудования около 400 тыс. рублей.

Сколько нужно вложить денег для открытия мини-пекарни

Помимо приобретения оборудования в первоначальные затраты стоит включить ремонт помещения, подключение к инженерным сетям (если нет подключения), установку системы противопожарной безопасности, охранной системы, вентиляции и покупку офисного оборудования. В отдельных случаях затраты на открытие мини-пекарни могут доходит до 1 млн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *