Информация о допуске водителя каждый день


информация о допуске водителя каждый день

Дальше из общих дней в месяце вычитаем всё что мы отдыхаем 31 — 10 = 21 рабочий день остается. 21 умножаем на 8, так как если у вас нет ни каких льгот, то рабочий день считается восьмичасовым. Итого 168 часов. Если предпраздничный день бывает рабочим, то вычитаем ещё 1 час, так как он на час должен быть короче, если выпадает на выходной день, то ни чего не вычитаем. Вот это и будет ваша норма часов в этом месяце. Таким-же образом высчитывается норма на каждый месяц. Вся ежемесячная норма суммируется и получается годовая норма времени. Годовая норма времени используется у многих, тех кто не работает стандартно 5×2 и восьмичасовом рабочем дне, а работает, посуточно, вахтовым методом, по сменно по 12 часов, по скользящему графику и т.д. У них эту годовую норму просто делят на 12 месяцев и получается среднемесячная норма. Это можете сами высчитать. Она как раз и получится в районе 170 часов, так как есть длинные месяцы с малым количеством выходных и отсутствием праздников, в которых норма часов доходит до 184, а есть короткие месяцы в которых норма часов составляет 150-160 часов. Меньше бывает только в январе. Там очень много выходных.


При отсутствии одного из водителей нет возможности обеспечения норм труда и отдыха.

Необходимо дополнительно ввести должность водителя по пятидневной рабочей неделе, с целью подмены в период отсутствия одного из водителей.

Как сделать обоснование в служебной записке на введение штатной единицы?

Андрей, так и укажите: «При отсутствии одного из водителей нет возможности соблюдения режима труда и отдыха водителей, установленного положением «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»». И приведите пример, показывающий, что даже при максимальном использовании времени каждого из водителей сутки (несколько суток подряд) полностью не покрываются, т.е.
остается время, когда никто из водителей не работает.

Удачи на дорогах!

Спасибо!

Добрый день. Сегодня появились новости о готовящихся поправках в ПДД, которые установят максимальное время управления ТС для водителей автобусов и грузовых а/м не более 9 часов, и два раза в неделю — до 10 часов.

Информация о допуске водителя каждый день

Трудовое законодательство не содержит требований о периодическом подтверждении водителями права на управление транспортными средствами, поскольку данную функцию выполняет водительское удостоверение соответствующей категории с указанным сроком действия.

Вместо этого предусмотрено прохождение сотрудниками, занятыми на работах, связанных с движением транспорта и управлением наземными транспортными средствами, обязательных периодических медицинских осмотров для определения пригодности этих сотрудников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний (часть первая ст. 213 ТК РФ, п. 27 приложения N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н).


ИП, эксплуатирующие транспортные средства, и не зависит от осуществляемого вида деятельности и количества штатных работников. Если в штате есть даже один «офисный» водитель или ИП работает на грузоперевозках самостоятельно, все равно необходимо позаботиться о проведении медосмотров перед выездом (речь идет о коммерческих грузоперевозках, если ИП везет сам себя или для себя, медосмотр не нужен).

Как организовать предрейсовый медицинский осмотр водителей

Кроме Федерального закона N 196-ФЗ существует три подзаконных акта, регулирующих предрейсовые медосмотры водителей в 2019 году:

  • Приказ Минздрава от 15.12.2014 № 835н,
  • более старый, еще советский приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555, содержит рекомендуемую форму журнала регистрации предрейсового медицинского осмотра водителей
  • письмо Минздрава от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32, в котором приведено требование о том, что каждый работодатель до начала проведения предрейсовых медосмотров водителей должен утвердить внутренний локальный правовой акт: положение об организации соответствующих осмотров.

Вниманиеattention
Является такой график нарушением ? Ведь работодатель должен предоставить еженедельный отдых работнику, хотя бы один день

Юрий, в данном случае есть изначально составленный график (пятидневный). В нем присутствуют необходимые дни для еженедельного непрерывного отдыха.


То есть график составлен без нарушения.

После этого водителю предлагается работа в выходной день и только если водитель согласен (письменно), то он выходит на работу. Об этом говорит пункт 28, приведенный выше. То есть сам график соответствует требованиям положения и работа в выходные дни допускается.

В случае необходимости Вы можете составить график с суммированным учетом рабочего времени.

27.

Предрейсовые осмотры проводятся с целью своевременного определения нарушений и отклонений в состоянии здоровья водителей, выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортным средством как с позиции обеспечения безопасности движения, так и охраны их здоровья.

Проведение предрейсовых осмотров или обеспечение их прохождения водителями является обязанностью работодателя, имеющего автотранспорт.

Предрейсовые медицинские осмотры (ПМО) водителей проводятся:

— либо медицинским персоналом здравпунктов, организуемых при автопредприятиях, и других организаций, входящих в состав поликлиник (амбулаторий) на правах их структурных подразделений;

— либо медицинским персоналом по договорам предприятий с учреждениями здравоохранения о предоставлении сверх установленных норм медицинской помощи;

— либо медицинскими работниками, входящими в штат работодателя, имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими специальное обучение (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами).

Предрейсовый осмотр водителя осуществляется перед его выездом на линию (началом рабочей смены).

  1. Предрейсовые медосмотры проводятся прямо перед началом смены для обнаружения опасных или вредных факторов, либо состояния здоровья водителя, которое может препятствовать ему выполнять трудовую функцию;
  2. Предрейсовые медосмотры организуются и финансируются работодателем;
  3. Предрейсовый медосмотр проводят медработники необходимой квалификации, которые работают в штате фирмы или представляют стороннюю медицинскую организацию с соответствующей лицензией.

Рассмотрим данные положения подробнее.

Порядок проведения процедуры

Каков порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей?

Требование нового закона устанавливает, что в состав предрейсового осмотра входит:

  • рассмотрение жалоб водителя;
  • визуальный осмотр;
  • измерение давления, пульса, температуры тела;
  • выявление признаков опьянения;
  • определение наличия психоактивных веществ;
  • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.

Как это происходит на практике? Специалист проводит внешний осмотр кожи, слизистой глаз, ротовой полости и зрачков на проверку реакции.

Важноimportant
Таким образом часть ответственности за качество осмотра берет на себя медучреждение.

Какие процедуры входят в осмотр водителя?

При осмотре медработник выявляет по внешнему виду, поведению, показаниям алкотеста состояние водителя.

  • При подозрении на опьянение (алкогольное, наркотическое, токсическое) проводится более тщательное обследование, требующее дополнительного анализа: взятия мочи.
  • При отказе, выписывается направление в поликлинику, запрещается выходить в рейс. Данная процедура регламентируется приказом Минздрава РФ №40 от 26 февраля.
  • При отсутствии вышеописанных симптомов проводится опрос о наличии жалоб на здоровье, измеряется температура, проверяется пульс.
  • Обязательно измеряется артериальное давление.

Если показания имеют отклонение от нормы, можно перемерить давление через 15 – 20 минут, чтобы убедиться в объективности показаний и выписать направление в поликлинику.

Некоторые аспекты, касающиеся осмотра водителей, прописываются в договоре с медучреждением (способ оповещения работодателя, причины отстранения водителей, выявление группы риска и т.

Инфоinfo
Медицинский работник ежемесячно подводит итоги предрейсовых медицинских осмотров с анализом причин отстранения от работы водителей, и результаты доводит до сведения руководителя организации. Последний проверяет результаты осмотров и решает вопрос о применении к водителям, употребляющим алкоголь и наркотики, психотропные вещества, дисциплинарных взысканий (вплоть до расторжения трудового договора).

В дополнение к предрейсовым осмотрам в организации могут проводиться послерейсовые осмотры (особенно водителей группы риска).


Частота их проведения и контингент для обследования определяются медицинским работником и устанавливаются работодателем.

Как правило, вопросы проведения осмотров водителей регламентируются таким локальным нормативным актом организации, как «Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств».

Тем не менее я не рекомендую проводить чересчур много времени за рулем, т.к. усталость может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того, если Вы хотите составить графики работы водителей без нарушения законодательства, то рекомендую Вам самостоятельно изучить соответствующий нормативный документ:

Исключения для водителей

Существуют несколько категорий водителей, режим работы которых может не соответствовать требованиям, рассмотренным выше.

— повышение или урежение частоты сердечных сокращений и изменений артериального давления выше или ниже уровней, характерных для осматриваемого водителя;

2) при выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, влияющих на работоспособность водителя;

3) при недостаточном отдыхе перед сменой;

4) при выявлении признаков нахождения под действием алкоголя, наркотических и психотропных препаратов или токсикантов, нарушающих функциональное состояние.

Если медосмотр проводится на базе работодателя, то отстраненные от работы по состоянию здоровья водители направляются в дневное время к дежурному врачу лечебно-профилактического учреждения. В том случае, если отстранение водителя от работы связано с временной утратой трудоспособности и произошло в вечернее или ночное время, когда в лечебно-профилактическом учреждении нет приема, медицинский работник, оказав первую помощь, предлагает водителю явиться на следующий день в поликлинику, а в случае необходимости — вызвать врача на дом. При этом водителю выдается справка, в которой указывается час освобождения от работы, приводятся краткие данные о характере заболевания или травмы, о температуре тела и т.

Также на медосмотр сотрудники могут быть отправлены в медучреждение организованно — например, корпоративным транспортом.

  • Что проверяется? Основная задача — выяснение готовности к вождению автотранспорта. Сюда входят определение общего самочувствия, выявление признаков алкогольной или иной интоксикации, похмельного синдрома.
  • Какие медицинские манипуляции позволяют решить те или иные задачи? Необходимо провести внешний осмотр кожного покрова, зрачков на предмет реакции, слизистой глаз и ротовой полости.
    Затем водителя опрашивают о состоянии его здоровья, чтобы получить данные о его самочувствии и психическом состоянии. Измеряются пульс и артериальное давление. Если у водителя есть гипертонические проблемы, в его медицинской карточке отмечаются рамки нормы артериального давления, при которых он может быть допущен к работе.
    Эти рамки определяются как среднее арифметическое зафиксированных врачом показаний на протяжении десяти дней.

У меня-же я всю работу выполняю сам (агрегат ЦА-320, если это о чём-то говорит). Я это к тому говорю, что по окончании выполнения работы усталость скапливается даже больше чем при просто управлении автомобилем, так как кроме внимательности нужна еще и чисто физическая работа.
Это даже не погрузка — разгрузка, где водитель сидит и ждёт пока его разгрузят, может и пол-дня, просидеть (или проспать), зато время управления у него идёт и ни какой усталости.

Максим, добрый день!

Хочу понять, какими зак.актами регламентируется работа водителя на вахте?

Максимальное кол-во часов за рулём или на смене? Время отдыха, обед, отдых между сменами…

Евгений-272, а какую задачу Вы хотите решить в данном случае? Хотите заставить работодателя уменьшить продолжительность смены?

Евгений-293, здравствуйте.

К сожалению, подобные документы мне не известны и найти их мне не удалось.

Вт Чт Пт Сб Вс Предрейсовый медицинский осмотр 7:30 6:00 17:00 14:00 14:00 Управление автобусом 7:45 6:15 17:15 14:15 14:15 Специальный перерыв для отдыха 17:00 Управление автобусом 17:15 Перерыв 11:45 Обед 13:45 10:00 21:00 19:00 17:00 Управление автобусом 14:45 11:00 22:00 20:00 18:00 Специальный перерыв для отдыха 16:45 13:00 00:00 22:00 19:15 Управление автобусом 17:00 13:15 00:15 22:15 19:30 Специальный перерыв для отдыха 19:00 15:15 00:15 Управление автобусом 19:15 15:30 00:30 Послерейсовый осмотр 20:45 16:45 01:45 01:45 20:45 Междусменный отдых 21:00 17:00 02:00 02:00 21:00 Еженедельный отдых 14:00 Рабочее время, ч 10,5 10 0 8 11 0 6

Данная таблица составлена таким образом, чтобы показать различные возможные варианты планирования рабочих дней:

  1. В понедельник (с 12 до 14) водитель имеет перерыв, который не включается в рабочее время.
  2. Время управления автобусом в понедельник 9,5 часов.

Как организована процедура проведения предрейсового осмотра, кто должен осуществлять медицинский осмотр водителей, и кому следует проходить такой осмотр?

Предрейсовые медосмотры водителей в 2019 году: нововведения

Так как уже за последние несколько лет требования к водителям и работодателям усилились, стоит обсудить основные нововведения.

Для правильного проведения предрейсовых медицинских осмотров в 2019 году работодатель должен руководствоваться одновременно несколькими положениями ныне действующего законодательства.

Основные положения норм, которые регулируют деятельность частных предпринимателей и автотранспортных предприятий, претерпели изменения в мае 2015 г, но они по-прежнему имеют законодательную силу.

Такие положения не противоречат друг другу, они сходятся в одном: все результаты обследований необходимо в обязательном порядке зафиксировать в специальном журнале.

Теперь применение журнала регистрации предрейсовых предсменных медицинских осмотров водителей обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *