BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2 Formula One engines - Wikipedia Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ Какие двигатели используют сегодня в Формуле 1? | Все публикации ресурса info-parts Россия Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1… — DRIVE2 1500HP BMW Bravo F1 - 1.5L M10 Turbo - YouTube Моторы Формулы-1 — Википедия Двигатель Формулы 1: от настоящего к истокам - F1-Portal.ru LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья F1 teams close to agreeing new 2013 engine formula - 4 cylinder twin-turbo Газовые форсунки Poletron F-1.8 4 цилиндра LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья Engine 1.4 l TDI | 2. Cylinder Block  9 3. Cylinder Head  10 4. Camshaft Housing  13 5. Crank Mechanism  14 Officially Official: Formula One goes with 1.6-litre four-cylinder power - Autoblog Удивительные моторы F1. BRM V16 1949 г. — DRIVE2 Four-cylinder engines for Formula 1: report | CarAdvice Пламенный мотор. 10 худших двигателей «Формулы-1» в истории - Формула-1 - Eurosport Формула-2013 — Motor

BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2

Сообщества › Formula 1 Club › Блог › BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х. HWStar на мобильном. Нельсон Пике на Brabham-BMW BT54 и Найджел Мэнселл на Williams-Honda FW10. Гран При Бельгии '85. Фото с сайта memoriaf1.blogpost.com. Двигатели болидов Формулы-1 80-х годов прошлого века отличались не только невиданными показателями мощности, но и разнообразием конструкций. Очень интересны пути, которыми достигали поставленных задач мотористы BMW и Honda. Почему именно они? Во-первых, не смотря на то, что философии этих компаний довольно схожи, построенные ими 1,5-литровые турбо-монстры от
BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2

Formula One engines - Wikipedia

Since its inception in 1947, Formula One has used a variety of engine regulations. "Formulas" limiting engine capacity had been used in Grand Prix racing on a regular basis since after World War I. The engine formulae are divided according to era. Formula One currently uses 1.6 litre four-stroke turbocharged 90 degree V6 reciprocating engines. The power a Formula One engine produces is generated by operating at a very high rotational speed, up to 15,000 revolutions per minute (rpm). This contrasts
Formula One engines - Wikipedia

Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время
Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Какие двигатели используют сегодня в Формуле 1? | Все публикации ресурса info-parts Россия

Как показывает история автомобилестроения все самые новые и передовые автомобильные разработки применяют в первую очередь в гоночных автомобилях, а самыми технологичными среди них являются болиды Формулы 1 «Королева автоспорта» - так называют гоночную серию Формула 1. И не зря, ведь в этом виде гонок соревнуются лучшие в мире пилоты на самых быстрых машинах. Что же делает болиды Формулы 1 такими быстрыми? Естественно, что мелочей в автоспорте не бывает, и на успех гоночных машин влияют все компоненты, но главным элементом является «сердце» болида – его двигатель. За долгую историю Формулы 1 требования к силовым установкам очень сильно изменились. Конструкция современных «формульных» двигателей жестко регламентирована и основные ее параметры должны соответствовать четко указанным значениям.
Какие двигатели используют сегодня в Формуле 1? | Все публикации ресурса info-parts Россия

Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1… — DRIVE2

Для многих не секрет, что болиды Формулы-1 являются наиболее совершеными в мире автоспорта. Сам я являюсь поклонником этого спорта. Цель этой записи — дать общее представление и описать различные конструкции, технологии, цены и детали используемые в болидах Формулы-1… ф-1. Итак  Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек. Максимальная скорость около 340 км/ч. Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции. Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции. Торможение с 300 км/ч 4 сек. Перегрузка пилота при торможении около 5G. Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1… — DRIVE2

1500HP BMW Bravo F1 - 1.5L M10 Turbo - YouTube

С момента возникновения в 1949 году в Формуле-1 применялись различные двигатели. В этот период команды могли использовать атмосферные двигатели объёмом 4.5 л, либо двигатели с нагнетателем объёмом до 1.5 литров. Мощность достигала 425 л.с. (317 кВт). Alta Р4 1.5 л (с механическим нагнетателем). Alfa-Romeo Р8 1.5 л (с механическим нагнетателем). Bristol Р6 2.0 L. BRM V16 1.5 л (с механическим нагнетателем). ERA Р6 1.5 л (с турбонагнетателем).
1500HP BMW Bravo F1 - 1.5L M10 Turbo - YouTube

Моторы Формулы-1 — Википедия

Мотор формулы 1 может развивать мощность более 750 лошадиных сил и свыше 20 000 оборотов в минуту. При максимальном темпе гонки двигатель V8 потребляет около 60 литров топлива на 100 километров. Прежде чем перейти непосредственно к его особенностям давайте определимся с некоторыми основными терминами  Offenhauser Р4 1.7 л; Scarab Р4 2.5 л (разработан Offenhauser); Vanwall Р4 2.5 л.
Моторы Формулы-1 — Википедия

Двигатель Формулы 1: от настоящего к истокам - F1-Portal.ru

Двигатель Формулы 1: BMW M12 Р4, 1.5 л, 850 л.с. (1984). Еще одной любопытной тенденцией тех лет стало стремление моторостроительных заводов работать со специализированными фирмами, производящими шасси. «Я уверен, - говорил шеф BMW Motorsport Дитер Стапперт, - что Brabham-BMW, McLaren-Porsche и Williams-Honda всегда будут работать эффективнее, чем завод, который все хочет делать сам, как Renault или Ferrari».  Только огромные финансовые ресурсы больших компаний - как Honda, Renault, позднее Daimler-Benz - и их колоссальные возможности в области научных исследований могли обеспечить должный уровень конструирования и производства. Ален Прост за рулём McLaren MP4/2B (с двигателем TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T) на Гран При Германии 1985 года.
Двигатель Формулы 1: от настоящего к истокам - F1-Portal.ru

LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья

F1 teams are close to agreeing upon a new engine formula for the six-year period beginning in 2013. Until then, development of the current 2.4 litre V8s will remain 'frozen', to be replaced thereafter by similarly powerful engines that use less fuel, emit less pollution and are affordable for the small teams. Spain's El Mundo Deportivo newspaper said an in-principle agreement has been reached for a four cylinder, 1.5 litre engine equipped with a twin-turbo and direct injection. The new formula would reportedly also involve KERS. "If F1 has to develop something helpful for r
LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья

F1 teams close to agreeing new 2013 engine formula - 4 cylinder twin-turbo

Ход поршня 64.8 мм и диаметр цилиндра 85.7 мм давали рабочий объем 2993 куб. см и позволяли развить 400 л.с. при 9000 об/мин. Немного, учитывая 410 л.с. Ferrari и 420-сильную Honda. Специалисты уверенно предсказывали скорую победу 12-цилиндровых моторов над «фордовской» «восьмеркой», в который уже раз вспоминая о лучших возможностях форсировки таких агрегатов.  Двигатель Формулы 1 Zakspeed Р4, 1.5 л Turbo (1985). Период 1987-1988 «Запретная мощность». Мощности турбомоторов постоянно росли, снижая безопасность гонок.
F1 teams close to agreeing new 2013 engine formula - 4 cylinder twin-turbo

Газовые форсунки Poletron F-1.8 4 цилиндра

The new three-cylinder 1.4 l TDI engine belongs to the EA288 series compression ignition engines. It is a MDB engine with a new modular concept used within the entire VW group. In ŠKODA AUTO, it is used for the first time with ŠKODA Fabia III model. For the first time, the drive unit will be manufactured in two performance variants – 66 kW and 77 kW. SP105_1. For information on other engines of the EA288 model series see the Self Study Program SSP100 – MDB Compression Ignition Engines 1.6 l TDI and 2.0 l TDI. 1.1 Diesel Aggregate Modularity (MDB – Modularer Diesel-Baukasten).
Газовые форсунки Poletron F-1.8 4 цилиндра

LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья

Soon we can all say goodbye to the high-revving V8s currently shrieking their way around the world's Formula One circuits. F1 has officially enacted new rules that require all teams to run a new turbocharged 1.6-liter four-cylinder engine design by 2013. In addition, the maximum engine speed will be reduced from the current 18,000 rpm to a maximum of 12,000 rpm. All told, the changes are expected to allow the vehicles to use around 35 percent less fuel than the outgoing eight-pots, even while churning out very similar power numbers. While neither the FIA nor F1 organizers are willing to t
LAND FORMULA 1: Двигатель Формулы 1: от истоков к настоящему. Часть третья

Engine 1.4 l TDI | 2. Cylinder Block 9 3. Cylinder Head 10 4. Camshaft Housing 13 5. Crank Mechanism 14

SamaelGTR › Blog › Удивительные моторы F1. BRM V16 1949 г. SamaelGTR last online 15 hours ago.  Полуторалитровыми моторами с большим количеством цилиндров в тогдашней Формуле удивить было сложно — непобедимая Alfa Romeo с 8-цилиндровым мотором, молодая и амбициозная Ferrari c 12-цилиндровым двигателем. Но инженеры инженеры BRM переплюнули всех в погоне за числом цилиндров, сделав силовой установкой автомобиля 1.5-литровый 16-цилиндровый двигатель V-образного типа (два ряда по 8 цилиндров). Кроме того, он был означён приводным компрессором центробежного типа, совершенно необычным для тогдашних автомобилей — предпочтение традиционно отдавалось компрессорам типа "рутс".
Engine 1.4 l TDI | 2. Cylinder Block 9 3. Cylinder Head 10 4. Camshaft Housing 13 5. Crank Mechanism 14

Officially Official: Formula One goes with 1.6-litre four-cylinder power - Autoblog

Downsizing from the current 2.4-litre eight-cylinder format, the new engines will be 1.6-litres in capacity and will feature turbo-charging, energy recovery and fuel restrictions. According to the report, the move is set to improve efficiency by up to 50 per cent, and is said to echo the trend toward smaller, more fuel-efficient engines in road cars - an about face from the current way of Formula 1 setting the trend for road cars.  The commercial boss of F1, the ever-grey Bernie Ecclestone said he wasn't happy with the agreement. He told BBC Sport: "We have a very good engine formula. Why should we change it to something that is going to cost millions of pounds and that nobody wants and that could end up with one manufacturer getting a big advantage?" According to the new rules, there would be no cost advantage, though, to certain teams, with certain regulations ensuring no one team could benefit.
Officially Official: Formula One goes with 1.6-litre four-cylinder power - Autoblog

Удивительные моторы F1. BRM V16 1949 г. — DRIVE2

В среднем он позволял своим клиентам проигрывать какие-то 6-10 секунд с круга, приводя фанатов «Формулы-1» в бешенство своей медлительностью. Бедные Minardi и AGS не могли себе позволить монстров из Германии, Японии или Франции, довольствуясь проблемным итальянским товаром. Лишь трижды Пьерлуиджи Мартини добирался до финиша, хотя двигатель виноват только в половине сходов – итальянец много рисковал, чтобы ликвидировать недостатки ужасного мотора, и часто вылетал с трассы сам. Результаты для двигателя: 16 Гран-при, 0 очков. Zakspeed 1500/4 1.5. 1985 год. Будучи официальной командой Ford в кузов
Удивительные моторы F1. BRM V16 1949 г. — DRIVE2

Four-cylinder engines for Formula 1: report | CarAdvice

Через два года Формулу-1 ждет резкое изменение регламента на двигатели. На прошедшем в Барселоне заседании Всемирного автоспортивного совета Международной автомобильной федерации (FIA) были утверждены изменения в правилах, с 2013 года ограничивающие рабочий объем силовых агрегатов на отметке 1,6 литра вместо нынешних 2,4. Количество цилиндров сократится вдвое: на смену современным V8 придут "четверки", а обороты мотора не будут превышать 12 тысяч. При этом, мощность силовых установок не должна сильно упасть — из регламента исчез пункт, запрещающий турбонаддув. По сути, нововведения о
Four-cylinder engines for Formula 1: report | CarAdvice

Пламенный мотор. 10 худших двигателей «Формулы-1» в истории - Формула-1 - Eurosport

В начале 60-х годов Формула-1 еще не использовала этих приспособлений, однако уже в 1968 году команды F1 начали экспериментировать с "неуклюжими" и "необработанными" аэродинамическими конструкциями, чтобы получить эффект "прилипания" шасси к трассе. Первые три вида таких конструкций были очень простыми и ненадежными, поэтому достаточно часто ломались в процессе гонки. Уже на протяжении чуть более 30 лет аэродинамика F1 постоянно претерпевает изменения, и, как вы, наверное, уже поняли, это самая важная характеристика болида.  Внутренняя поверхность цилиндра и такт 91.00 x 46.09. Расположение и кол-во клапанов 2 распредвала на блок цилиндров и 4 на цилиндр. Блок алюминиевый сплав. Коленчатый вал стальной.
Пламенный мотор. 10 худших двигателей «Формулы-1» в истории - Формула-1 - Eurosport

Формула-2013 — Motor

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато. Параметр. Значение. Конфигурация. L. Число цилиндров. 4. Объем, л. 2,287. Диаметр цилиндра, мм. 88. Ход поршня, мм.  Блок цилиндров Iveco F1A изготавливается из высокопрочного чугуна. Для усиления жёсткости стенки блока имеют утолщенный вид. Сам двигатель спроектирован в виде «сэндвича».
Формула-2013 — Motor

Thumb1
Copyright © September 21 2018. World trends news
Use keys ↑ and ↓ or the wheel of the mouse to navigate.