Соцсеть Facebook постоянно проводит многочисленные исследования, в которых участвуют ее пользователи. А пока все размышляют, включит ли Facebook Graph Search в свои мобильные приложения, компания рассказала о том, что привлекает взрослую аудиторию в мобильном гейминге.  Это позволило специалистам определить пятерку популярных трендов в мобильном гейминге. Тренд №1. Геймеры могут посвящать время своему хобби вне зависимости от места нахождения. Абсолютное большинство игроков готовы заходить в приложения, будучи в любом месте. Для всех участников исследования смартфон является главным игровым устройством.

На базе полученных данных Facebook выделила пять современных трендов мобильного гейминга. Тренд первый: игроки - повсюду и они могут играть где бы то ни было. Речь о том, что большинство геймеров сегодня - мобильны и играть могут в любом месте. В перечисленных выше странах, - как отмечает Facebook, - главное игровое устройство - смартфон. На втором месте по популярности - PC. Планшеты и консоли серьезно от них отстают. Распределение игроков по платформам. Почти половина платящих пользователей играют, ожидая что-либо или кого-либо.  Самыми популярными поисковыми ресурсами, по версии Facebook, оказались социальные сети. Видео- и фотосервисы оказались на втором месте. Чаты - на третьем месте, а затем - с солидным отставанием - сарафанное радио.

Facebook провела масштабное исследование среди взрослых пользователей, использующих мобильные устройства в качестве игровых. Подробнее на Yandex.ru. Предыдущие новости. iXBT, 2016-07-12 18:37 BlackBerry пока не отказывается от собственной ОС, но и не говорит о намерении выпустить новый смартфон с BB10. Мы уже не раз писали, что BlackBerry в нынешнем году должна выпустить два смартфона с ОС Android. А по некоторым данным, компания готовит даже три новинки. Правда, как минимум одна представляет собой всего лишь брендированный Alcatel Idol 4. Но сейчас не об этом. Недавняя новость о том, что Blac

Пять трендов digital-маркетинга в 2018 году По версии аналитической компании GlobalWebIndex. 1. Поколение Z Поколение Z привлекает столько же  3. Рост мобильных платежей Объем мобильных платежей растет на развивающихся рынках. Главные провайдеры — это платежные системы Apple Pay и Alipay, которые вовремя заметили потенциал развивающихся рынков и разработали ноу-хау для мобильных платежей. . Продолжение в первом комментарии.

На базе полученных данных Facebook выделила пять современных трендов мобильного гейминга. Тренд первый: игроки — повсюду и они могут играть где бы то ни было. Речь о том, что большинство геймеров сегодня — мобильны и играть могут в любом месте. В перечисленных выше странах, — как отмечает Facebook, — главное игровое устройство — смартфон. На втором месте по популярности — PC. Планшеты и консоли серьезно от них отстают. Распределение игроков по платформам. Почти половина платящих пользователей играют, ожидая что-либо или кого-либо. 44% платящих пользователей проводят за играми время, общаясь ил

2017 год был успешным для мобильной индустрии, и те, кто делал ставку на мобайл, выиграли. По данным Magna Global, продажи рекламы в этом сегменте выросли на 39% в 2017 году и вырастут ещё на 27% в следующем. В целом эта ниша будет занимать 62% от всей рекламы в digital-сфере, а это примерно 147 миллиардов $. Меняются и приложения: в 2018 году пользователи будут тратить на 30% больше денег на приложения, что равно 10 миллиардам $ (по данным App Annie); На приложения у людей будет уходить на 10% больше времени (около двух с половиной часов в день), бо́льшую часть которых они потратят в социальн

Ещё несколько лет назад мобильный гейминг выглядел гораздо проще. Игры становились всё популярнее, но, при этом, они не были особо сложными, не отличались high-end-графикой и ск  В тренде. Гаджеты. Каталог.  Если за пять лет в гейминге произошли такие радикальные изменения, то хотелось бы узнать, каковы перспективы развития мобильного гейминга сейчас. Похоже на то, что очередной взрыв инноваций всё же состоится, и мы будет его свидетелями. Оригинальные тайтлы и персонажи - не только для консолей. Принцип ИС или интеллектуальной собственности (IP или Intellectual Property) давным-давно обосновался в консольном гейминге. Его яркими представителями являются многие знаменитые знаменитые франшизы и их герои.

Мобильный гейминг. Goblin slayer Diablo Immortal Command and Conquer: Rivals Мобильные игры Аниме. 10.  Я тут взял у знакомого акк погонять с дьяблой и если честно перестал понимать отчего все так бугуртят из-за выхода мобильного однокнопочного говноподелия. Ведь трёшка это тоже однокнопочное говноподелие, чё переживать-то. раскрыть ветку 3.

По версии аналитического агентства TrendWatching. 1 комментарий. В закладки. Отдел маркетинга компании Live Typing для vc.ru законспектировал исследование команды TrendWatching на тему пяти потребительских трендов, к которым стоит присмотреться компаниям и брендам в 2017 году. Понимание трендов помогает стартапам удовлетворять и опережать потребительские ожидания, двигать развитие рынка вперёд. Ниже — пять столпов, на которых в следующем году можно построить влиятельные бренды, удивительные продукты и яркие рекламные кампании. Экономика виртуальных впечатлений. Роль интернета меняется: теперь

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года. На этот раз в нем появился рейтинг роста платформ, основанный на таких параметрах, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений. Также появилась более глубокая разбивка категорий: игры теперь разбиты по жанрам, неигровые приложения — по тематике. Самой эффективной платформой в седьмой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для

Однако в гейминге и вокруг него накопилось немало куда более серьёзных проблем.  Политизация игр - крайне опасный тренд. Про что был самый первый Wolfenstein? Правильно, про истребление фрицев.  А попробуйте-ка приземлиться в желаемую точку на крыше - сразу возникнет ощущение, что это сырая версия 0,0001. 1. Игры как сервис. Вторая - главная - чума игростроя 21-го века.

На данный момент мобильный гейминг занимает довольно странное место во вселенной видеоигр. Очевидно, что на выставках вроде E3 во всякого рода анонсах будут доминировать именно консоли, а PC – обязательно маячить где-то поблизости. Однако трудно не заметить, что сквозь щели этой толкучки повсеместно пробивается мобильный луч. В основном игры были представлены для платформ iOS и Android. О моем любимом BlackBerry на E3 не было ни слуху ни духу, но тренды, наблюдаемые на шоу, широко применимы к мобильному геймингу на любых платформах. Мобильность становится все заметней.

Сервис мобильной рекламы Liftoff опубликовал интересный отчёт о финансовой стороне рынка мобильных игр за 2018 год и в этой статье мы коротко расскажем о его содержании. Согласно исследованию Reuters, в 2018 году игры заняли первое место в рейтинге развлечений человечества. Книги, телевидение, кино, толстый троллинг в комментариях уступили самому любимому типу времяпрепровождения всех людей — Игре. Мобильный гейминг сыграл в этом триумфе решающую роль, ведь в мире насчитывается 3,39 млрд. мобильных пользователей и большая часть из них играет на своих смартфонах и планшетах. Пару слов о методол

Последствия многомиллиардного успеха мобильной рекламы Facebook, на которые приходится более 69% своего дохода, и постоянные вливания в рекламу Twitter на рынке составила платные объявления на социальных платформах — вот основная цель для большинства разработчиков. И причина этого, несомненно, является более высокое качество пользователей, найденных на таких платформах.  BYYD — мобильная рекламная платформа №1 по версии AdIndex. Больше статей. На связи.

Вот топ-5 тенденций, которые, на наш взгляд, будут формировать рынок мобильных приложений в будущем году. Популярность Android. Android завоевывает популярность. Google улучшил руководство для разработчиков и безопасность операционной системы. К 2020 году мы ожидаем, что Google Play будет опережать App Store как по числу установок приложений, так и с точки зрения монетизации приложений. Если задумываетесь о запуске мобильного приложения в следующем году, подумайте о том, чтобы выпустить Android версию приложения. Хотя выбор платформы все же зависит от предпочтений вашей целевой аудитории. Корп

Исследование Facebook заключило, что смартфоны стали самыми популярными мобильными устройствами для геймеров. В чем проявляется данная тенденция, и ка.  В мобильном гейминге большую долю потребителей составляют родители, которые ищут развивающие и образовательные игры, ориентированные на семью и детей, играть в которые могут представители разных поколений. Как видим, тенденция по распространению смартфонов постепенно переключается на все сферы жизни пользователей.  Маркетологам в данном случае нужно не оставаться в стороне от глобальных трендов, а активно использовать возможности мобильной рекламы в играх и приложениях.

вход. Авторские колонки. Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию. Дмитрий Чудовский 14:55, 4 сентября 2017. Дмитрий Чудовский 14:55, 4 сентября 2017.  Расскажите друзьям. Facebook. Вконтакте. Одноклассники. Twitter. Виктория Кравченко. Рынок мобильных приложений, в том числе его игровая составляющая, не перестает стремительно набирать обороты. Количество приложений постоянно увеличивается, а ёмкость рынка становится больше, что делает его привлекательным местом для инвестиций рекламодателей. Россия не исключение.  Самые популярные мобильные игры, в том числе иностранные, генерируют от 3-х до 5-ти миллионов долларов дохода в квартал. Игры на Android стали приносить больше дохода, чем игры на iOS (в отличие от прошлых лет).

Качественный рост мобильных игр с каждым разом только повышает эту планку для разработчиков. 4. Новые гаджеты расширяют возможности разработчиков. Разработчики могут добавлять в игры больше контента. Поддержка сетей LTE новыми устройствами позволяет регулярно обновлять свои приложения, не думая об ограничениях, связанными с загрузками и величиной дистрибутива. 5. Игровой аналитики становится слишком много. Вместе с ростом рынка статистических данных по анализу мобильных приложений становится все больше. Анализировать данные становится все труднее, как самим экспертам, так и разработчикам. 6. Р

TOP-5 опасностей для мобильного гейминга. Виртуальная и дополненная реальность. Это может показаться заманчивым, когда ты в состоянии телепортировать себя на американские горки, при этом сидя на диване у себя дома, но игры, которые нарушают восприятие присутствия, могут быть опасны. Подобно морской болезни, некоторые игроки виртуальной реальности могут испытывать болезнь виртуальной реальности. Если внезапно остановить такую игру, то Вы можете начать плохо соображать или испытывать такие симптомы как головная боль или тошнота. Были зафиксированы такие случаи, когда люди погибали в процессе охо

Thumb1
Copyright © December 10 2018. World trends news
Use keys ↑ and ↓ or the wheel of the mouse to navigate.