Эти тенденции носят глобальный характер, имеют огромные последствия и не собираются исчезать в ближайшее время. Интернет-маркетологи должны учесть их при выработке рекламной стратегии, если хотят добиться успеха в 2017 году. И если кто-то думает, что сможет оторваться от конкурентов без подробного плана, напомним: 77% профессиональных маркетологов считают, что планирование с последующими аналитикой и оптимизацией действий является самым эффективным в цифровом маркетинге.  Убедитесь, что учли эти чрезвычайно важные тенденции, разрабатывая свою маркетинговую стратегию на 2017 год. Тенденция №1. Двигателем роста мирового рынка интернет-торговли стала Азия. На заре электронной коммерции главным двигателем роста этого рынка были Соединенные Штаты.

2017-й год уже кажется годом довольно благоприятным для упрочения позиций э-коммерции среди прочих видов торговли, как и для дальнейшего ее развития. Доверие покупателей растет, и люди тратят больше, что несомненно не может не радовать торговцев! Bilderlings Pay рассказывает о 10 трендах, которые мы будем наблюдать в 2017 году. Настройка в реальном времени. Гибкий покупательский опыт, подстраивающийся под нужды пользователя прямо по ходу работы. Так же, как поисковые запросы пользователей отличаются один от другого, покупательский опыт каждого покупателя будет становиться всё более уникальным

Abcolunet подготовило десять трендов ecommerce в 2017 году, которыми нужно руководствоваться, чтобы наращивать продажи в онлайне и офлайне. 1. Конец эры «черной пятницы» и «киберпонедельника». Начинается эра «киберноябрь». Несмотря на то, что потребители потратят более $400 млрд на покупки в ноябре (в сравнении с $363 млрд в ноябре 2012 года), «черная пятница» и «киберпонедельник» больше не будут сигнализировать начало сезона покупок перед праздниками. Вместо этого они станут частью целого сезона, который стартует в начале ноября и называется «киберноябрь».  Как чат-боты повлияют на ecommerce? Пользователи проводят в чате на 5%-30% больше времени. Вероятность покупки после общения в чате повышается в 5-10 раз.

Что ждет электронную коммерцию в ближайшие годы? Как изменится потребитель, какие способы оплаты будет предпочитать и что будет ждать от ритейлеров? Как будет развиваться рынок рекламы, и на чем будут зарабатывать интернет-магазины? Мы представляем основные тренды развития e-commerce на ближайшее десятилетие. Трафик  В 2017 году все большие интернет-магазины будут участвовать в китайском Singles Day – дне грандиозных распродаж, который проводится 11 ноября. Среди онлайн-ритейлеров будут набирать обороты фулфилмент (комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки), видео для описания товара и предиктивная (предсказательная) аналитика, которая позволит увеличить продажи на 73%.

В 2017 году электронная коммерция будет продолжать показывать быстрый рост, но конкуренция растёт быстрее самого рынка. Это означает, что клиентов будет труднее завоевать, легче потерять и невозможно забыть, а сами они будут всё капризнее относиться к ценам и опыту взаимодействия с брендом. На заре электронной коммерции главным двигателем роста этого рынка были США. Диаграмма ниже показывает, как постоянный ежегодный прирост продаж через интернет приблизительно на 10% привел в США к взрывному росту

Собрали для вас ТОП-3 трендов для e-commerce на 2017-й год от профильных мировых изданий. Изучайте, анализируйте, берите на вооружение.  Еще быстрее, дешевле, а лучше бесплатно — главный тренд в области e-commerce логистики. Amazon доставляет заказы дронами, Uber «превращается» в сервис доставки день-в-день, а Wallmart серьезно изучает идею, что покупатель может доставлять заказ другого покупателя по пути домой. Второй логистический тренд — сокращение числа и площади магазинов, до небольших, но покрывающих весь город, шоу-румов и «точек выдачи». IKEA таким образом действует в Канаде — клиенты не против самостоятельно забрать товар, главное, чтобы это было удобно.

Сектор электронной коммерции в последние несколько лет переживает бурный рост и изменения. Давайте посмотрим, какие инструменты и методы работы окажут большое влияние на развитие мирового рынка e-commerce в 2017 году : Оплата онлайн. Крупнейшие игроки рынка используют на свои собственные системы электронных платежей (ApplePay, AmazonPay, PayPal), которые не только безопасны и полностью конфиденциальны, но и очень удобны – для совершения покупки достаточно отпечатка пальца при использовании смартфона, или введения онлайн пин-кода. В 2016 году значительно увеличилось количество онлайн-покупок по

Рассказал, как глобальные тренды будут влиять на бизнес. И объяснил, как устроен «внутренний мир» системы приема платежей в Украине. Interkassa – это международная компания с экспертным опытом работы на многих рынках. Расскажите, в каких странах сегодня представлен бизнес компании? В апреле 2018 нам исполнится 9 лет.  По данным НБУ, Украина показывает стабильный рост рынка, за январь-июнь 2017 года доля безналичных платежей с использованием платежных карт в Украине выросла до 38,1% (на начало 2017 года – 35,5%). Сейчас в компании Interkassa собрана команда экспертов, мы отслеживаем и внедряем мировые инновации FinTech отрасли. Многие технические возможности и новшества, которые мы вскоре представим клиентам, не имеют аналогов на целевых рынках. ТЕГИ.

Один из ключевых глобальных трендов — объединение отраслей промышленности с технологическими продуктами и, как следствие, появление новых и более мощных рынков c приставкой “Tech”. Яркий пример — Финтех (FinTech) — 30-миллиардный новый рынок на слиянии индустрии финансовых услуг и технологий. Сегодня самая большая возможность для роста, а в некоторых случаях и главное условие для выживания в финансовой индустрии, — способность предоставлять услуги через мобильные и цифровые технологии.  В тренде «умные города», чья инфраструктура максимально заточена под технологичные сервисы. Согласно исследованию CTA (Consumer Technology Association), к 2020 году на создание «умных городов» будет потрачено более 34 миллиардов долларов по всему миру.

Собрали для вас "must have" e-commerce тренды на 2017-й год от профильных мировых изданий. Изучайте, анализируйте, берите на вооружение.  Ритейлер без мобильной версии сайта будет терять около 50% продаж в ближайшие годы (по данным: Gartner, Inc.). Потому, если у Вас еще нет мобильной версии сайта (либо она неидеальна) — самое время заняться этим вопросом вплотную. Важный момент — мобильная версия должна эффективно работать. Хорошо протестируйте сайт на разнообразных устройствах, дабы избежать неприятностей в ключевой момент — внесение оплаты или указание данных для доставки. Ну, а если бюджет позволяет — смело создавайте отдельное мобильное приложение.

Итак, рассказываем о важнейших трендах eCommerce 2019-го года. Голосовой поиск меняет мир. Сегодня основная функция браузера – поиск информации.  В 2017 году сеть магазинов Walmart упорядочила тысячи товаров для голосового поиска на платформе Google Express и заказа на дом в Google Home. Разработки в этом направлении ведут и другие компании, например, Amazon и Domino’s Pizza, а также многие B2B платформы. Мобильная коммерция рвется вперед. Благодаря Google, Samsung и Apple, которые внедрили в смартфоны упрощенные платежи, мобильная коммерция развивается быстрее, чем остальные отрасли e-Commerce вместе взятые. Инвестиции в приложение приоритетны, ведь всегда найдется способ сделать мобильный сервис лучше.

Рассказал, как глобальные тренды будут влиять на бизнес. И объяснил, как устроен «внутренний мир» системы приема платежей в Украине. Interkassa – это международная компания с экспертным опытом работы на многих рынках. Расскажите, в каких странах сегодня представлен бизнес компании? В апреле 2018 нам исполнится 9 лет.  По данным НБУ, Украина показывает стабильный рост рынка, за январь-июнь 2017 года доля безналичных платежей с использованием платежных карт в Украине выросла до 38,1% (на начало 2017 года – 35,5%). Сейчас в компании Interkassa собрана команда экспертов, мы отслеживаем и внедряем мировые инновации FinTech отрасли. Многие технические возможности и новшества, которые мы вскоре представим клиентам, не имеют аналогов на целевых рынках. ТЕГИ.

Согласно прогнозам, к 2021 году мировые продажи в сфере электронной коммерции достигнут $4,5 трлн, что почти в два раза больше показателей 2017 года. Этот рост во многом обеспечивается внедрением современным технологий. Сегодня мы поговорим о том, какие технологические тренды будут актуальны в ecommerce в грядущем году. Развитие технологии электронных кошельков. В сфере электронной коммерции одной из главных проблем всегда был прием и обработка платежей. Ритейлерам было необходимо хранить платежную информацию клиентов и рисковать получить неприятности в случае взлома и ее утечки, или полагатьс

Собрали для вас "must have" e-commerce тренды на 2017-й год от профильных мировых изданий. Изучайте, анализируйте, берите на вооружение.  Ритейлер без мобильной версии сайта будет терять около 50% продаж в ближайшие годы (по данным: Gartner, Inc.). Потому, если у Вас еще нет мобильной версии сайта (либо она неидеальна) — самое время заняться этим вопросом вплотную. Важный момент — мобильная версия должна эффективно работать. Хорошо протестируйте сайт на разнообразных устройствах, дабы избежать неприятностей в ключевой момент — внесение оплаты или указание данных для доставки. Ну, а если бюджет позволяет — смело создавайте отдельное мобильное приложение.

Глобальные тренды и российский потребитель 2017. Тренд «безопасность потребления» остается одним из самых значимых и в России. Но мы видим, что в то время как в целом по миру этот тренд усиливается, в России после трех кризисных лет, напряженность потребителей снижается: потребность в безопасности испытывают 62% опрошенных по сравнению с 69% в 2016 году. В России доля тех, кто беспокоится о качестве потребляемых еды и напитков, составила 50% опрошенных.

Выстраивая рекламную стратегию 2017, необходимо учитывать глобальные тренды e-commerce. Тот, кто с этими тенденциями не считается, рискует проиграть в стремительно усиливающейся конкурентной борьбе. Согласно статистике, побеждают те, кто при планировании маркетинговой стратегии делает ставку на анализ рынка интернет-торговли. Если же вы придерживаетесь ситуативного подхода в e-commerce, будьте готовы вечно плестись в хвосте.  На протяжении 15 лет тренды глобального рынка интернет-торговли задавали Соединённые Штаты Америки. На нижеприведённой диаграмме видно, как ежегодный прирост интернет-продаж на 10% обеспечивал США безусловное лидерство на мировом рынке e-commerce.

За последние несколько лет этот показатель стабильно рос и в будущем будет только увеличиваться. Вот почему в 2017 так важно создать идеальный мобильный опыт шопинга: удобный и интуитивно понятный. 2. Мобильные и альтернативные методы оплаты. С распространением мобайл будет расти популярность мобильных и альтернативных методов оплаты.  Вот и все 9 ключевых трендов ecommerce, которые значительно повлияют на индустрию в 2017. Не забывайте о них при планировании своей стратегии, а также не бойтесь пробовать что-то новое. Не забывайте, интернет-маркетинг развивается стремительными темпами: выиграют те, кто успеет адаптироваться.

Тренды электронной коммерции на 2016-2026 гг. Развитие рынка электронной коммерции в интернете.  К 2017 году станет почти невозможно получать бесплатный трафик через Google. Через 4 года все крупные ИМ будут использовать видео для описания товара. Вслед за Coca-Cola и Nescafe бренды к 2020 году переходят на контент-стратегию. В 2017 году М будут все так же любить поп-апы, но они станут больше и динамичнее. С 2017 году все больше ИМ будут участвовать в китайском Singles Day.  Социализация e-commerce: пользователи будут активно делиться своими корзинами в соц. Сетях. Видео и “3D-крутилки” товара вместо обычных фото — тренд, который просочился в сегмент одежды и обуви. Ключевые факторы роста eCommerce: рост числа мобильных пользователей и венчурные инвестиции.

В 2017 году ритейлеры ещё больше сфокусируются на генерации контента для пользователей и от пользователей. Предлагайте клиентам скидки за обзоры ваших товаров, помогайте в промо их роликов, используя, к примеру, возможность видеообзоров в отзывах Google.  Необычайный успех глобального ритейлера, подтвержденный возросшей капитализацией — высокий уровень сервиса до, во время и после покупки. Что это за сервис?  Внедряйте тренды 2017 года уже сегодня, следите за позициями в поисковых системах с помощью SE Ranking и обогнать конкурентов, — даже на финишной прямой Черной пятницы и рождественских праздников — не составит для вас труда. А если вы еще не определились с выбором инструментов для продвижения сайта, то сейчас самое время!

Мировая электронная коммерция быстро растет. В 2017 году ее рост прогнозируется на уровне 17%. Азия теперь «владеет» 50% мирового рынка электронной коммерции. Это один из многих интересных выводов отчета по электронной торговле Global Ecommerce Report 2017, где описываются тенденции, приводятся факты и цифры, а также данные по каждому региону глобальной индустрии электронной коммерции. Джори Абрахам (Jorij Abraham), управляющий директор Фонда электронной коммерции, отметил: «В этом отчете описываются как возможности, так и проблемы, характерные для основных мировых рынков электронной коммерции. В то время как Азия (20% +) находится на подъеме, рост рынка в Северной Америке (9% +) замедляется.

Thumb1
Copyright © January 18 2019. World trends news
Use keys ↑ and ↓ or the wheel of the mouse to navigate.