Посредством дизайна магазина, торгового оборудования и витрин, мы транслируем идею бренда. (Представитель практически каждого стенда на выставке Euroshop 2017). Самая значимая выставка в сфере ритейла и оффлайн продаж. 96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки. Город живет выставками, и в какой-то степени считается экономическим центром Германии. Раз в 3 года в выставочном центре Messe на станции Esprit Arena проходит самая значимая выставка в области ритейла и оффлайн продаж. Город замирает в ожидании большого потока ритейлеров, рестораны и отели бронируются за 5-6 месяцев

Марина Казакова, основатель школы M&W, посетила крупнейшую европейскую выставку Euroshop, посвященную ритейлу и оффлайн продажам, и рассказала нам о главных трендах в области визуального мерчандайзинга и торгового оборудования. Марина Казакова, основатель проекта M&W. «96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки. Город живет ими. Раз в 3 года в выставочном центре Messe проходит самая значимая выставка в области ритейла и оффлайн продаж – Euroshop. 18 павильонов каждый площадью более 2 000 квадратных метров, удобное деление на отрасли и специализации внутри всей выстав

Самый подробный обзор выставки Euroshop-2017 которая состоялась в Дюссельдорфе. Последние тренды визуального мерчандайзинга на ближайшие 4 года.  С 5 по 9 марта в Дюссельдорфе прошла очередная выставка Euroshop-2017. Эта выставка в мировом масштабе является самым главным и, наверное, самым долгожданным мероприятием в сфере розничной торговли и визуального мерчандайзинга. Все ведущие мировые производители готовят к нему новые коллекции манекенов, виды дизайна интерьеров, освещения, разработки в маркетинге и новые модели торгового оборудования. Наши специалисты побывали в Германии на этой выставке, и сейчас мы расскажем вам о самых вкусных и свежих веяниях моды в сфере продаж в 2017 году.

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017-м количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, более 2 000 экспонатов из 61 страны, 113 000 посетителей. Директор компании Ustor Сергей Залкин побывал на выставке и выделил шесть основных трендов, которые будут определять развитие торговых пространств. Все пространство было разделено на семь условных секций: POP-маркетинг, Expo & Event Marketing, розничная торговля, освещение, магазин и дизайн магазинов, визуальный мер

Марина Казакова, основатель школы M&W, посетила крупнейшую европейскую выставку Euroshop, посвященную ритейлу и оффлайн продажам, и рассказала нам о главных трендах в области визуального мерчандайзинга и торгового оборудования. Марина Казакова, основатель проекта M&W. «96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки. Город живет ими. Раз в 3 года в выставочном центре Messe проходит самая значимая выставка в области ритейла и оффлайн продаж – Euroshop. 18 павильонов каждый площадью более 2 000 квадратных метров, удобное деление на отрасли и специализации внутри всей выстав

Мировые тенденции в торговом и ВМ оборудовании/ по материалам выставки EuroShop 2017, Dusseldorf. Часть 2. Блиц консалтинг. Kраткая консультация участников семинара по их вопросам в области создания и планировки торгового пространства / проходит в открытом режиме перед всей аудиторией. Для участия в Блиц консалтинге необходимо: Сформулировать вопросы максимально конкретно.  Ведущий эксперт-практик российского фэшн рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов. Опыт работы в индустрии более 15 лет. Соавтор и куратор курса /по декабрь 2016/ «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды», НИУ ВШЭ. Степень Магистра университета АrtEZ Academy of Art & Design, Arnhem; специализация – «Маркетинг и визуальные коммуникации в моде». Отзывы клиентов.

Недавно прошедшую в Дюссельдорфе крупнейшую мировую выставку в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле Euroshop 2017 посетило рекордное за 50 лет существования мероприятия участников и посетителей: 18 выставочных залов, более 2 000 экспонатов из 61 страны, 113 000 посетителей. Все пространство было разделено на семь условных секций: POP-маркетинг, Expo & Event Marketing, розничная торговля, освещение, магазин и дизайн магазинов, визуальный мерчандайзинг и FoodTech & Energy Management. Конкуренция между онлайн- и офлайн-торговлей растет с каждым днем, именно поэтому учас

На этой ежегодной выставке представлены поставщики в области визуального мерчандайзинга. От торгового оборудования до разнообразного декора. Представляем вам небольшой фотоотчет с выставки (52 фото)… Photo by Retail Focus Magazine. Вам будет интересно: Дизайн библиотеки. Курс по витринистике в Санкт-Петербурге. Новогодние витрины "Clarks". Метки: 2013, выставка, декор, Лондон, торговое оборудование.

Главная > Полезный опыт > Инновации > По следам выставки EuroShop. Что изменит облик ритейла. По следам выставки EuroShop. Что изменит облик ритейла. Инновации Персоналии Полезный опыт.  EuroShop 2017 не стал исключением. Давайте посмотрим на самые яркие тенденции: какие инновации и подходы к обслуживанию потребителей изменят облик розничной торговли. Понятие customer experience не ново: сам товар уже перестал быть продуктом, потребитель покупает комплекс впечатлений от взаимодействия с продуктом, брендом, ритейлером, а также сервис.  Например, нюансы в конструкции торгового оборудования, которые позволят сэкономить еще несколько квадратных метров в магазине. Или новая техника, позволяющая сократить время на рутинные операции по выкладке товара, нарезке или упаковке.

Перед участниками встречи выступили директор выставки EuroShop Эльке Мебиус и заместитель генерального директора Европейского Института Торговли (EHI) Ульрих Шпан. Выставка EuroShop проходит раз в три года в Дюссельдорфе. Организатор – компания Mesee Duesseldorg GmbH.  Ключевым сегментом EuroShop всегда был раздел оборудования для магазинов. Так, в предыдущем сезоне 2014 данный раздел объединил стенды 726 международных экспонентов, которые арендовали свыше 45 тыс. кв.м. выставочной площади (нетто). Визуальный мерчандайзинг / Visual Merchandising (павильон 11). Наряду с экспонентами-новичками свои стенды в рамках EuroShop снова представят те компании, которые не принимали участие в выставке на протяжении многих лет. Освещение / Lighting (павильоны 9 + 10).

Перед участниками встречи выступили директор выставки EuroShop Эльке Мебиус и заместитель генерального директора Европейского Института Торговли (EHI) Ульрих Шпан. Выставка EuroShop проходит раз в три года в Дюссельдорфе. Организатор – компания Mesee Duesseldorg GmbH.  Ключевым сегментом EuroShop всегда был раздел оборудования для магазинов. Так, в предыдущем сезоне 2014 данный раздел объединил стенды 726 международных экспонентов, которые арендовали свыше 45 тыс. кв.м. выставочной площади (нетто). Визуальный мерчандайзинг / Visual Merchandising (павильон 11). Наряду с экспонентами-новичками свои стенды в рамках EuroShop снова представят те компании, которые не принимали участие в выставке на протяжении многих лет. Освещение / Lighting (павильоны 9 + 10).

EuroShop проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1966 года каждые 3 года и за это время стала крупнейшей деловой площадкой для торговых инвестиций. Ежегодно выстака собирает участников из более 100 стран мира, представляя новейшую информацию о продуктах, трендах и инновациях в сфере розничной торговли. Структура предстоящей выставки EuroShop будет посвящена 7 ключевым направлениям: POP Marketing (маркетинг на месте продажи) – информационные панели, дисплеии и внешняя коммуникация. Насколько богатым станет общение с покупателем?  Visual Merchandising (визуальный мерчандайзинг) – манекены, оконные и магазинные декорации. Какие визуальные стимулы способны побудить к покупке?

Главными темами второй части дискуссии станут современный визуальный мерчандайзинг и организация торгового пространства с точки зрения возможностей для увеличения продаж в магазине. Участники познакомятся с лучшими «фишками», техниками, а также конкретными кейсами – как сделать торговую мебель инструментом мерчандайзинга, а новые светодиодные технологии освещения использовать для оформления торговых пространств и световой витринистики. Соорганизатором секции является компания New Light Technology.

3. Новинки выставки Еврошоп-2017 Дюссельдорф: торговое оборудование будущего, что и как применять. 4. Новинки мерчандайзинга и витринистики. 5. Фасад. 6. Витрина.  8. Освещение. 9. Планировка магазина. 10. Визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг. 11. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера.

Мировые тренды. Академия. Вы читаете.  В новом сезоне экспозиция выставки отличалась более четкой структурой, в основу которой были положены семь ключевых измерений (POP-Маркетинг, Expo & Event-Маркетинг, Технологии Ритейла, Освещение, Визуальный Мерчандайзинг, Оборудование & Дизайн магазинов, а так же Food-Технологии & Менеджмент электроэнергии). Доминирующими в сезоне EuroShop 2017 стали такие темы, как рост и расширение цифровых технологий в торговле, индивидуально разработанные омниканальные решения, а так же «эмоционализация» процесса приобретения товаров. Редакция выражает благодарность пресс-службе Messe Düsseldo

Главные тренды торгового оборудования на Euroshop 2011: 1. Облегченный стеллаж (проволока, его Величество пластик, ткань, роликовые поверхности). 2. Клиенто-ориентированная функциональность стеллажа (Система визуальной Активности+свет+формы). 3. Умная стена (долой гипсокартон и обои, да здравствуют функциональные панели!!!). 4. Интерактивные электронные панели-коммуникаторы.  EuroShop 2011 это яркие Олимпийские игры по торговому оборудованию. Экологичный торговый стеллаж. Скачать полную версию презентации (5,85 Мб).

Главная. Наши услуги. Визуальный мерчандайзинг.  Визуальный мерчандайзинг. С помощью методов визуального мерчендайзинга можно решать задачу повышения продаж на 3 уровнях воздействия на покупателей: информировать о предложении на рациональном уровне  Мерчандайзинг – просчет оптимальной вместимости ТЗ; подбор эффективного торгового офобрудования; прорисовка планограмм с расстановкой оборудования; развертки по стенам.  Для решения задач наших клиентов мы используем самые актуальные мировые тенденции в оформлении и зонировании торгового пространства, презентации коллекций и оформлении витрин, а также адаптированные к российскому потребителю авторские методики FCG СreativeLab, подтвержденные 12-летним практическим опытом на российском рынке.

Оборудование и аксессуары · Архитектура · Планировка магазина · Отделочные материалы и покрытия. До какой степени оснащение магазинов должно стать электронным?  Какие тенденции в применении цифровых технологий в торговом зале? Как лучше использовать дисплеи для презентации товаров?  Во время проведения выставки EuroShop 2017 будут проходить конференции, форумы, лекции. Расписание и программы некоторых из них: EuroCIS Forum 2017.  Тур проводит консалтинговая компания Planet Retail, которая является мировым лидером в области прогнозирования тенденций глобального ритейла, аналитики трендов и информации по рынкам. Тематические туры будут организованы 6-го, 7-го и 8-го марта 2017 г (на немецком и на английском языках).

Несколько ключевых трендов в работе с торговой площадкой/шоурумом, которые уже помогают продавать ритейлерам.  3. Интерактивный мерчандайзинг. В среднем люди проводят 5-8 минут в примерочной. Но что, если вам больше не придется ступать в раздевалку? Использование виртуальной реальности, технология кодирования и датчики движения делают покупки более интерактивными и цифровыми. Недавно компания Mac Cosmetics запустила свое "виртуальное зеркальное зеркало", которое позволяет клиентам попробовать разные стили макияжа, даже не накладывая на них макияж. Между тем дисплеи сенсорного экрана UGG Australia позволяют клиентам настраивать, заказывать и исследовать продукты в магазине. Урок здесь? Привлек

В рамках деловой программы недели моды в Москве Анна Баландина, главный специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике Fashion Consulting Group, управляющий партнер FCG Creative Lab, рассказала о главных тенденциях мировой витринистики. Начиная разговор о трендах и тенденциях в витринистике, стоит остановиться на классификации витрин. Витрины бывают: товарные, в которых представлен товар; товарно-эмоциональные, в которых присутствует и товар, и эмоциональная концепция  Тренды в витринистике возникают и формируются медленно, и потом так же долго не исчезают. Если тренд сформировался, пройдет как минимум пара сезонов, пока он зацветет и начнет идти на угасание. 4. Цветочный тренд. Не новая, но по-прежнему популярная тенденция.

Thumb1
Copyright © January 18 2019. World trends news
Use keys ↑ and ↓ or the wheel of the mouse to navigate.