Марина Казакова, основатель школы M&W, посетила крупнейшую европейскую выставку Euroshop, посвященную ритейлу и оффлайн продажам, и рассказала нам о главных трендах в области визуального мерчандайзинга и торгового оборудования. Марина Казакова, основатель проекта M&W. «96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки. Город живет ими. Раз в 3 года в выставочном центре Messe проходит самая значимая выставка в области ритейла и оффлайн продаж – Euroshop. 18 павильонов каждый площадью более 2 000 квадратных метров, удобное деление на отрасли и специализации внутри всей выстав

Посредством дизайна магазина, торгового оборудования и витрин, мы транслируем идею бренда. (Представитель практически каждого стенда на выставке Euroshop 2017). Самая значимая выставка в сфере ритейла и оффлайн продаж. 96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки.  На выставке представлены бренды всех отраслей розничной продажи: визуальный мерчендайзинг и манекены, торговое оборудование и дисплеи, торговое освещение, инновации в сфере обслуживания, маркетинг и продвижение, posm и … “Моя профессиональная отрасль визуальный мерчендайзинг и торговое оборудование, поэтому я сконцентрирую свое внимание на них”. Манекены. Открытие и тренд: манекены, состоящие из разных материалов.

Последние тренды визуального мерчандайзинга на ближайшие 4 года.  Эта выставка в мировом масштабе является самым главным и, наверное, самым долгожданным мероприятием в сфере розничной торговли и визуального мерчандайзинга. Все ведущие мировые производители готовят к нему новые коллекции манекенов, виды дизайна интерьеров, освещения, разработки в маркетинге и новые модели торгового оборудования. Наши специалисты побывали в Германии на этой выставке, и сейчас мы расскажем вам о самых вкусных и свежих веяниях моды в сфере продаж в 2017 году.  Каждый павильон от торгового оборудования, света и манекенов до разработок в рекламе и маркетинге, был нацелен на идею, создать из покупателя адвоката бренда. Вся выставка была разбита на 7 составляющих направлений

Главная. Наши услуги. Визуальный мерчандайзинг.  Визуальный мерчандайзинг. С помощью методов визуального мерчендайзинга можно решать задачу повышения продаж на 3 уровнях воздействия на покупателей: информировать о предложении на рациональном уровне  Аудит стандартов и оптимизация работы бренда в области ВМ. Сезонная либо разовая услуга включает в себя: Аудит эффективности существующей системы ВМ бренда, стандартополагающих документов ВМ.  Мерчандайзинг – просчет оптимальной вместимости ТЗ; подбор эффективного торгового офобрудования; прорисовка планограмм с расстановкой оборудования; развертки по стенам. Заказ оборудования (при необходимости)– прорисовка конструктива оборудования, размещение заказа, контроль качества продукции.

Что такое визуальный мерчандайзинг? Это мероприятие по правильному оформлению пространства магазина с целью увеличения объемов продаж. Существует 6 основных правил визуального мерчандайзинга, следуя которым можно реализовывать товар в короткие сроки. 1. Цели и инструменты привлечения покупателей 2. Шесть основных правил мерчандайзинга в магазине 3. Планирование торгового зала магазина одежды 4. Зонирование магазина одежды 5. Оформление интерьера 6. Освещение и выкладка товара 7. Манекены: выбрать, одеть, расставить. Цели и инструменты привлечения покупателей.

Визуальный мерчендайзинг – это одно из направлений мерчендайзинга, занимающееся вопросом расположения товара, вывесок, табличек, стоек таким образом, чтобы товар продавался, а не лежал мертвым грузом в закромах да не пылился на полках. В общем-то, визуальный мерчендайзинг – это «салат» из приемов ведения торговли и правилами зрительного восприятия, приправленный знаниями по психологии. Визуальный мерчендайзинг – целая наука о том, как расположить товар на витрине, оформить магазин или отдел.  В этой статье мы представим вашему вниманию 7 основных законов визуального мерчендайзинга. Итак, начнем! Закон первый.  Главное – цвет должен быть «чистым», ярким, насыщенным. Необычная упаковка тоже привлекает внимание и приводит в действие «эффект новизны».

Марина Казакова, основатель школы M&W, посетила крупнейшую европейскую выставку Euroshop, посвященную ритейлу и оффлайн продажам, и рассказала нам о главных трендах в области визуального мерчандайзинга и торгового оборудования. Марина Казакова, основатель проекта M&W. «96 дней в году в Дюссельдорфе проходят международные выставки. Город живет ими. Раз в 3 года в выставочном центре Messe проходит самая значимая выставка в области ритейла и оффлайн продаж – Euroshop. 18 павильонов каждый площадью более 2 000 квадратных метров, удобное деление на отрасли и специализации внутри всей выстав

Несколько ключевых трендов в работе с торговой площадкой/шоурумом, которые уже помогают продавать ритейлерам.  Несколько ключевых трендов в работе с торговой площадкой/шоурумом, которые уже помогают продавать ритейлерам. 1. Динамическое освещение. Включить свет!  Область еще молода, но первоначальное исследование может показать, как сигналы, такие как цвет, визуальные эффекты, частота звука, свет и запах, влияют на опыт покупки на неврологическом уровне. Несмотря на то, что вам может быть трудно получить некоторые из этих новаторских исследований, полезно проанализировать психологию покупки до тех пор, пока не будут сделаны дальнейшие разработки. Знакомство с общей атмосферой вашего магазина от типа музыки до тепла освещения может побудить покупателей совершить покупку.

Современные тенденции в мерчандайзинге. На данный момент, в мире уже стало явно то, что важнее сделать не качественный и востребованный покупателем товар, но суметь его правильно преподнести и после чего еще и продать среди множеств аналогов данного товара, который мало чем вообще отличается от других. Стимуляция розничных продаж с помощью размещение товара на полках магазина – и есть искусство мерчандайзинга.  На современном рынке существует тенденция, фирма-производитель отдает предпочтение в работе мерчандайзинга профессиональным и специализированным компаниям, которые в свою очередь занимаются этой работой сами.

Размещение торгового оборудования с обозначением определенных размеров зала и расстояния между элементами оборудования, ширины проходов. Схема по размещению всех товарных групп. Система навигации в торговых залах. Определенные требования к цветовой гамме, а также звуковому и световому оформлению.  Теперь, когда мы определились с основными целями, задачами и стандартами мерчандайзинга, можно перейти к самому главному. Основы мерчандайзинга – это ряд способов, которые используются для достижения цели, а именно для продажи определенного вида товара. В любой розничной торговли для увеличения продаж тратятся огромные суммы денег. Покупается новое оборудование, реконструируются фасады и залы, стимулируются продажи за счет скидок.

Размещение торгового оборудования с обозначением определенных размеров зала и расстояния между элементами оборудования, ширины проходов. Схема по размещению всех товарных групп. Система навигации в торговых залах. Определенные требования к цветовой гамме, а также звуковому и световому оформлению.  Теперь, когда мы определились с основными целями, задачами и стандартами мерчандайзинга, можно перейти к самому главному. Основы мерчандайзинга – это ряд способов, которые используются для достижения цели, а именно для продажи определенного вида товара. В любой розничной торговли для увеличения продаж тратятся огромные суммы денег. Покупается новое оборудование, реконструируются фасады и залы, стимулируются продажи за счет скидок.

Эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель и руководитель агентства VM Guru Анна Баландина рассказывает FashionUnited о современных технологиях коммерческого ВМ. Коммерческий визуальный мерчандайзинг (ВМ) - востребованный маркетинговый инструмент. Бренды наконец-то оценили и уверовали в его эффективность.  И это работает. Визуальный мерчандайзинг - малобюджетный маркетинговый инструмент (все что нужно - грамотно обученный персонал), он позволяет "показать товар лицом", то есть непосредственно взаимодействует с продуктом, прокладывает тот самый "мостик" между покупателем и товаром. Если система ВМ в сети не отстроена, бренд однозначно недополучает прибыль.

Типы торгового оборудования. Основное (пристенное) торговое оборудование – эконом панели, полки, шкафы, все виды кронштейнов. Панели пристенного оборудования, а также полки и п- образные кронштейны представлены в 3х вариантах. Островное (отдельно стоящее) оборудование – стойки, гондолы, имиджевые столики. На отдельно стоящих гондолах полки размещаются с обеих сторон, причем на одном уровне и сверху и снизу. При установке верхней полки выдерживается расстояние в 10 -15 см от верхнего края штатива оборудования. Имиджевый столик может иметь несколько уровней, тогда самый верхний используется под   Основные принципы визуального мерчандайзинга. Сегментация по возрастным группам. Точка фокуса.

Визуальный мерчандайзинг (ВМ) – важный инструмент повышения продаж бренда. А в сложный кризисный период, это, пожалуй, один из главных маркетинговых инструментов стимулирования спроса, и прежде всего потому, что он малозатратный. Но чтобы это… 23.07.2018 1268. Место «сопутки» в торговом зале. Плюсы и минусы открытой и закрытой выкладки. В зависимости от формата магазина сопутствующим товарам может выделяться больше или меньше места. 23.01.2018 3511.  Сокращение размеров торговых площадей в рознице является определенным трендом. В настоящее время эта тенденция затронула магазины косметики и парфюмерии, аксессуаров. К примеру, компания Yves Rocher недавно объявила о решении изменения формата своей… 24.10.2017 3195.

Мерчандайзинг — это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку. Американские авторы Б. Берман, Дж.  • разработка планограмм (схематичного изображения полок торгового оборудования, с указанием на них мест расположения определенных товаров) с выделением наиболее привлекательного размещения товара; • выкладка товаров на торговом оборудовании в соответствии с планограммами  Эффективный мерчандайзинг включает в себя содержание визуального мерчандайзинга.

Визуальный мерчандайзинг — комплекс управленческих маркетинговых решений по организации планировки торгового зала, разработки вывески, витрины, интерьера, эффективному размещению торгового оборудования, размещению рекламных материалов, выработке стратегии представления и выкладки товара. Цель визуального мерчандайзинга — стимулировать желание потребителей выбрать (купить) товар через комплекс мероприятий, направленных на этот товар как вокруг, так и внутри торгового зала. По данным исследований, проводимых в западных странах, — 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импу

Новейшие тенденции развития розничной торговли учитывают накопленный многовековой опыт. Прежде всего, покупатель рассматривается в долгосрочной перспективе, когда он осуществляет покупки на протяжении многих лет и даже десятилетий. Рассматривается вся сумма покупок за жизнь покупателя, и даже его возможности по приобщению новых покупателей: членов семьи, родственников, друзей, сослуживцев, соседей и единомышленников.  Значение мерчандайзинга растет не только в связи с усилением роли розничных торговцев. Произошли и серьезные изменения в мотивации и поведении покупателей. К ним сегодня можно отнести формирование поколения «зрелых» потребителей и отсутствие в глазах потребителей существенного различия в свойствах марок, представленных на рынке.

В рамках деловой программы недели моды в Москве Анна Баландина, главный специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике Fashion Consulting Group, управляющий партнер FCG Creative Lab, рассказала о главных тенденциях мировой витринистики. Начиная разговор о трендах и тенденциях в витринистике, стоит остановиться на классификации витрин. Витрины бывают: товарные, в которых представлен товар; товарно-эмоциональные, в которых присутствует и товар, и эмоциональная концепция  Тренды в витринистике возникают и формируются медленно, и потом так же долго не исчезают. Если тренд сформировался, пройдет как минимум пара сезонов, пока он зацветет и начнет идти на угасание. 4. Цветочный тренд. Не новая, но по-прежнему популярная тенденция.

Содержание. Глава 1. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях 1. 1.Что такое мерчандайзинг и кому он нужен? 1. 2. Основные функции мерчандайзинга 1 .3. Роль мерчандайзинга в сфере сбыта. 4 4 12 19.  Мерчандайзинг — понятие обобщенное, эта технология включает в себя не только хорошие коммуникации, отличную работу персонала, главное — это достижение такой необхо­ димой гармонии посетителя и места продаж, чтобы посети­ тель чувствовал себя легко, комфортно, свободно и удобно. Побуждая покупателя к покупке, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направле­ нии сбыта.  1. Функции и обязанности в области практического мерчандайзинга могут быть делегированы другим со-трудникам, чаще всего торговым агентам.

Визуальный мерчандайзинг – это методика, направленная на стимулирование сбыта товаров посредством инструментария грамотной презентации товаров в розничных торговых организациях с помощью специально обученного персонала. По сути, это превращение процедуры торговли в некую игру покупателя и продукции, которая призвана организовать такую атмосферу, чтобы покупка была осуществлена обязательно. На сегодняшний день визуальный мерчандайзинг – основной метод работы с посетителями магазина, который считается более эффективным, нежели роль продавца-консультанта. К примеру, компания Reebok затрачивает бо

Thumb1
Copyright © January 18 2019. World trends news
Use keys ↑ and ↓ or the wheel of the mouse to navigate.